Этот маленький всплеск цвета способен превратить плоское изображение в кричащее и кричащее. Он добавляет визуальный интерес, выделяет определенную информацию и направляет взгляд по дизайну. Это делает общий вид современным и смелым. Ожидайте, что в 2019 году дизайнеры будут использовать цвет экономно, но умно и привлекательно во всем, от веб-дизайна до упаковки. Красивый сайт Простой и элегантный дизайн. Через Колорз . Красивый брендинг Приглушенные цвета также могут иметь огромное влияние в некоторых случаях. Через Социодизайн.
Яркий зеленый брендинг Требуются серьезные навыки, чтобы такой смелый оттенок зеленого работал так красиво. Дизайн от Goopanic . Смелый дизайн упаковки Этот дизайн упаковки очень смелый и розовый цвет. Через Sweety & Co. Пакет портфолио В этом случае цветные блоки существуют по четко База данных номеров сотовых телефонов определенной причине: чтобы выделить информацию и направить взгляд. Через РОБИНН РЕДГРЕЙВ . Чистый и смелый дизайн Обратите внимание, как яркий фон делает простой макет действительно привлекательным в этом дизайне от florinkozma . Картографирование.
Мельбурнского фестиваля Несмотря на то, что этот один всплеск цвета скорее приглушен, чем суперярок, он все же способен оживить композицию. Через Pop & Pac Studio . Простой, но яркий брендинг Простое делает совершенным — и этот дизайн доказывает это. Через Анну Иву . 5. Смелые контрасты — Работа с контрастными цветами может быть сложной. Совершите ошибку, и вы получите кусок, который буквально режет глаза людям! С другой стороны, если вам удастся сделать их правильно, у вас будет очень яркая и яркая работа.